Вы просматриваете: Главная > Тусовки за границей > «В Египте сейчас тепло, солнышко светит. Что еще нужно». Опрос белорусов, которые сегодня утром улетели в Шарм-эль-Шейх

Покамест российских туристов эвакуируют из Египта, белорусы покупают туры и с удовольствием летят в эту страну. Тем более, авиакомпания «Белавиа» не отменила и не планирует отменять полеты, будто это сделали российские авиаперевозчики. Корреспонденты Holiday.by решили разузнать, что же манит соотечественников, приехали в национальный аэропорт перед вылетом самолета в Шарм-эль-Шейх и поговорили с людьми, проходящими регистрацию на рейс.

Первая эмоция, возникшая у корреспондентов в аэропорту – изумление. В трех очередях на регистрацию выстроились не 2-3 человека, а цельный «вагон» людей. Кто-то улыбался, кто-то – грустил. Среди будущих пассажиров можно было приметить молодую маму с ребенком, трех веселых молодых парней, семейные пары и компании из двух женщин.

Несмотря на большенный поток туристов, авиакомпания «Белавиа» не стремится увеличивать число рейсов. Их по-прежнему останется два в неделю: «На этот момент информации об увеличении чартерных рейсов в Египет — дудки. Они выволняются нашей компанией по заказу туроператоров»

Разумеется, начать разговор хотелось с позитивным человеком.

Недавно мы опубликовали историю Петра, какой не улетел в Египет из-за того, что Россия отменила вылеты в эту страну. Этак вот, в очереди мы наши пару с похожей ситуацией, Юля:

Ныне – вторая попытка улететь в Египет в этом месяце. Мы должны были отправиться на передышка из Москвы 7 ноября, но не смогли этого сделать, потеряли на туроператорах где-то 1200 долларов, потому что они вернули нам лишь 70% процентов от стоимости тура, купили новые билеты и сейчас летим из Минска. Попросту очень любим Египет, едем туда уже пятый один. Кстати, когда Россия отменила все рейсы, в московском аэропорту творился хаос. Было весьма много людей, все возмущались. Многим предлагали отправиться в Турцию, кто-то даже согласился. Нам сказали, что мы можем вместо Египта полететь в Анталию. Представляете? Они думали, что мы в четыре утра поменяем все планы и поедем другую страну. При этом на стойках регистрации не было ни одного представителя туроператоров. Попросту мы проехали десять часов на трансфере, для того, чтоб постоять в чужой стране в одиночестве. Хотя по идее, туроператоры должны были быть там совместно с нами и пытаться хоть как-то решить ситуацию. Однако, когда мы вернулись в Беларусь, увидели в российских СМИ материалы о том, будто лояльно все пассажиры восприняли сложившуюся ситуацию. Вот и верь журналистам после такого.

Рядышком стояли нереально веселые ребята, которые, шутили, и, казалось, уже мысленно были на пляже Египта, Павел, Левон и парень, не назвавший свое имя:

Мы летим отдыхать. Аквапарк, все дела. Разумеется, мы видели, что пишут в СМИ про Египет. Конечно ну, слухи все это. Мы ничего не боимся. Безбашенные парни. Этак что все окей.

А вот Максим и Настя, которые внимательно рассматривали свои билеты, были не весьма веселы:

Мы летим в Египет, потому что уже у нас дудки других вариантов отдыха. Как и многие, мы должны были лететь из России. Не получилось. Вернулись домой, поняли, что денежки нам не вернут, или отдадут только какую-то их доля. Зато могут перенаправить. Сначала наш туроператор: Tez Tour , долго предлагал отправится в Шри-Ланку. Однако это означало, что будут еще траты. Поэтому мы решили, что поедем в Египет, лишь уже через Минск. Ну, хоть деньги не потеряли.

Татьяна, которая тоже уже прошла регистрацию, рассказала нам про поездку, однако не захотела фотографироваться:

Я лечу в рекламный тур от компании Tez Tour. Буду смотреть отели Шарм-эль-Шейха. Так что я думаю, что все будет неплохо и приятно.

Отойдя от очередей, мы познакомились с патриоткой Натальей (слева) и ее подругой:

Я считаю, если наше страна нас, белорусов, выпускает, значит нам нечего бояться. Конечно в принципе, в Египте же все хорошо сейчас. Авиакатастрофа – разовый случай, про какой мы никогда правды не узнаем. Поэтому с хорошим настроением, летим на курорт, где все еще полно отдыхающих. Мы доверяем нашей стране, государству и правительству.

После чего решили зарядиться позитивом, и подошли к хохочущим ребятам. За всех ответила хрупкая дев/ица Алла:

В Египте сейчас тепло, солнышко светит. Что еще нужно. Мы весьма рады, что наконец-то выбрались туда. Будем отдыхать и загорать.

На этот момент, по информации российских СМИ, из Египта вывезли более 80 тысяч российских туристов, однако в белорусском аэропорту нашлась девушка Наташа, утверждающая, что, будто и мы, наши соседи хотят в Египет:

Я знаю, что сейчас многие россияне хотят полететь в Египет, однако не могут. Видимо, очень скоро будут летать чрез нас. Тем более, компания одна: Tez Tour. Явно же перенаправлять людей в минский аэропорт будут. Вообще, я не понимаю той паники, которая сейчас происходит. Россия «сказала», что, мол, мы хотим, чтоб нашим гражданам гарантировали полную безопасность. Но они даже в центре Москвы не могут эту безопасность гарантировать. Сколько там терактов было? Да давно ли дома в Волгограде рухнули? То, что произошло с людьми, летевшими на Boeing в Египет — большая трагедия. Ну-ка а что ты теперь сделаешь. Жизнь продолжается. Я, например, еду туда отдыхать и трудиться.

Татьяна – единственный человек во всей очереди, признавший, что нервничает по поводу поездки

Я лечу по работе. На самом деле, мне немножко страшно ехать. Я очень боюсь дискомфорта в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Разумеется, меня никто не заставлял, это мой осознанный выбор. Однако, все равно лететь в Египет сейчас тревожно.

Ну и немножко ламповых мыслей от Марии:

Мы совсем недавно купили билеты в Египет. Ну-ка а куда еще зимой ехать? Там тепло, у нас хорошее расположение, все будет прекрасно.

Когда опускался регистрационный занавес, мы встретили семейную пару, которая нехотя, однако все же ответила на наши вопросы:

Мы изначально планировали лететь из Беларуси. Где-то неделю назад решили, что пора передохнуть, забронировали тур, а потом начались все эти интересные события: россияне толпой возвращаются назад, Россия запретила вылеты и так далее. Посидели, послушали. Ну-ка, паника у людей. Все равно решили, что поедем. Надеемся, все будет неплохо. Тем более, сейчас в Египте тепло и яблоки вкусные.