Вы просматриваете: Главная > Тусовки за границей > Франшиза или жизнь. На Ситроене по Черногории. Часть 4

Франшиза или жизнь. На Ситроене по Черногории. Часть 4

Доля 1: http://www.tourister.ru/responses/id_10536

Часть 2: http://www.tourister.ru/responses/id_10545

Доля 3: http://www.tourister.ru/responses/id_10601

День шестой. Очередное восхождение.

В наш заключительный день на колесах мы решили поехать по побережью в другую сторону, на северо-восход, с конечной точкой в городе Херцег-Нови. Примерно через полчаса мы прикатили в Тиват, нашли порт, но ничего интересного там не было,

потому мы поехали дальше по побережью Боко-Которского залива. Снова повторюсь. Очередная фантастическая путь. Узенькая, чуть шире машины, повторяющая изрезанную береговую линию. Очередная фантастическая панорама — слева сине-зеленая вода залива (порой казалось, что она прямо под колесами) окруженная зелеными горами, справа фантастические каменные домики, так же на фоне гор.

Первой продолжительной остановкой (до этого каждые пять минут останавливались, что бы сделать очередную фотку) был город Пераст.

Если веровать Полиглоту, то там на каждом шагу должны быть лодки, жаждущие отвести туристов на два острова, расположенные в заливе визави города. На одном острове стоит монастырь, на другом — церковь.

Но то ли лодочники не читали Полиглот, то ли был не сезон, мы так и не нашли желающих отправиться с нами в плавание на острова. Потому, поглазев на них с берега, мы, с трудом найдя место, где можно было раскататься, поехали дальше.

Далее был Котор — достаточно крупный городок, раскинувшийся на излучине залива. Из достопримечательностей там было: набережная с очередными катерами-яхтами, престарелый город и древняя полуразрушенная крепость, поднимающаяся в гору из Старого Города.

Катера-яхты после Бара нас уже не интересовали, Престарелый Город, по нашему мнению проигрывал аналогичному месту в нашей родимый Будве, а вот крепость… Заплатив по паре евро за вход, мы с Ксю предприняли очередное восхождение. Вдоль частично сохранившейся крепостной стены, местами поднимающейся на гору почитай вертикально, были частично сохранившиеся ступеньки, по которым мы и лезли, и разной степени убитости крепостные постройки не совсем понятного предназначения.

На полдороге к вершине стоит храм, и на совсем уже, как нам казалось, на недосягаемой высоте, на самой вершине горы и крепости, гордо реет алый черногорский флаг. На этот-то флаг мы и держали наш линия.

Дорога вверх у нас заняла около часа, при этом, с легкостью скача со ступеньки на ступеньку, мы злорадно скалились в сторону остальных туристов, еле передвигающих ноги, и вспоминали нелегкую школу, пройденную нами в Дурмиторе.

Заценив потрясающий ландшафт (я уже наверное надоел? Но это правда!) открывающийся с вершины (красные черепичные крыши Котора, добрая доля ярко-синего Боко-Которского залива в обрамлении серо-зеленых гор), мы пошли назад.

Спуск вниз, в Старый Город, занял у нас порядка двадцати минут, при этом доля туристов, которых мы обгоняли по дороге вверх, все еще продолжали ползти в том же направлении. Наградив себя за восхождение кто пивом, кто мороженным, мы пошатались еще немножко по улочкам Старого Города, и поехали дальше, в Херцег-Нови.

Может быть было виновато распалившееся не на шутку солнце, может то, что очередной Престарелый Город не шел ни в какое сравнение с будванским, может то, что мы не захотели платить очередные две евро за вход в очередную твердыня— но от Херцег-Нови никаких особых воспоминаний не осталось.

Нет, одно — лавка «Все по евро», где мы с Ксю и провели изрядное время. Накупив всякой дешевой ерунды, мы, открыто перегретые жарким солнцем, залезли в машину, и поехали домой. Где-то весьма удачно мы свернули не туда, весьма при этом сократив линия до Будвы, правда, лишившись той изумительной узкой дорожки вдоль Пераста. Первоначальный раз попав домой в адекватное время, мы очень обрадовались этому факту, и пошли прогуливаться…конечно, в наш самый любимый и родной будванский Старый Город.

День седьмой. Прощание с Ситроеном.

Ныне представитель агентства должен был приехать за нашей машинкой, к которой мы уже успели свыкнуться. Расставание было грустным, единственное, что нас порадовала — это то, что он не обратил внимания на треснувшее лобовое стекло. До сдачи машины мы успели на ней сгонять до единственного в Будве Интернета, отправить домой весточку.

 — Про черногорский интернет.

Парадоксальная ситуация, но в самом туристическом городе Черногории, Интернет мы нашли лишь в одном месте — контора по прокату автомобилей, один ноутбук, стоимость евро/15 минут… Целый беспредел! В самых глухих местах, где я побывал, интернет-кафе были на каждом углу, и час стоил гораздо меньше доллара! Причину подобный отсталости мы не поняли, и как обычно, списали это на не сезон.

Сдавши машину, мы пошли на море, по дороге заглянув на рынок, и с тоски прикупили вкуснейшей клубники и абрикосов, которые и употребляли, валяясь на пляже.

Чувствовалось приближение туристического сезона, и пляж, по сравнению с первыми днями, был забит битком. Зато было не так грустно уезжать. В кафешках мест дудки, в Старом Городе не протолкнуться, сплошной русский говор…

В общем, состоялся заключительный променад по вечерней Будве, закупка подарков и сувениров себе и друзьям, попытка запихать все это барахло в наши сумки. На следующее утро был наш аэроплан.

День восьмой, и последний. Dovidenja Crna Gora

Еще ранее мы присмотрели стоянку такси, которая была метрах в ста от нашего дома. Туда мы и отправились, в надежде, что, не смотря на ранний час, там будут таксисты. Повезло, и вот, белоснежный мерседес мягко мчит нас по таким уже родным дорогам в аэропорт Тивата. 18,5 евро по счетчику. Регистрация, ожидание, махонький дьютик, три часа в воздухе — и вот мы опять в Москве. Очередное странствие для меня, и первое для Ксю закончилось. Я получил от всего этого процесса кучу удовольствия, массу впечатлений, почитай тысячу фоток (по одной фотке на каждый проеханный километр), загар и заряд бодрости, какой даже наша любимая работа вышибла из меня не сразу. А Ксю до сих пор вспоминает тот, наш первоначальный заезд…

Лучшие материалы на Туристер.ру

Метки: , , , ,

Обсуждение закрыто.