Вы просматриваете: Главная > Тусовки за границей > «Белавиа» выбирает из 5 предложенных концепций ребрендинга компании. Изменения обещают значительные

«Белавиа» выбирает из 5 предложенных концепций ребрендинга компании. Изменения обещают значительные

27 апреля 2015, Текст: Екатерина Проль, Фото: Анна Иванова

Авиакомпания «Белавиа» поделилась в социальных сетях последними новостями о ребрендинге компании. «Все пора с начала объявления ребрендинга мы (авиакомпания «Белавиа», компания «Боинг-Гражданские самолеты» и два американских брендинговых агентства Paul Wylde и Teaque) занимались исследовательской работой. Основными целями ее было разузнать и положить на бумагу: кто есть наши пассажиры, что из себя представляет авиакомпания, какими мы хотели бы стать и другое. Ответы были получены», — сообщается на официальной странице «Белавиа» в Facebook. 

Агентство Paul Wylde занималось разработкой нескольких вариантов концепций нового бренда. Teaque в свою очередность — дизайном интерьеров самолетов Боинг 737-800, которые будут получены в середине следующего года. Уже готова 180-страничная презентация, включающая 5 концепций, из которых бражка выберет только одну. 

Далее Paul Wylde приступит к детальной разработке нового бренда авиакомпании на основе выбранной концепции. Презентация итогов работы состоится одновр/еменно с прибытием первого нового Боинга 737-800 в Минск летом следующего года.

Будто сообщили в компании «Белавиа», перемены действительно грядут глобальные: «Они будут не лишь внешние, но и внутренние, постараемся изменить психологию нашего бренда. Изменится все кроме названия компании». Другие детали работы покамест держатся в тайне.

Читайте также:

«Белавиа» увеличивает частоту выполнения рейсов между Минском и Санкт-Петербургом

Украинский лоукостер «Атласджет-Украина» планирует приступить полеты в Минск

Holiday.by

Метки: , , , , , , , ,

Обсуждение закрыто.