Вы просматриваете: Главная > Мото > Подобным мог бы быть ИЖ в 2012-м г.!

Подобным мог бы быть ИЖ в 2012-м г.!

Не так давно мы рассказывали о необычном дизайнерском решении «биочоппера» от русского дизайнера. А сегодня речь пойдет о другом концепте, так же нашего, даром что бывшего, однако соотечественника. И если «зеленоватый круизер» — фантастический опыт будущего, созданный с туманными формулировками «биологического происхождения материалов», то творенье Игоря Чака опирается на советскую историю и детальнейшим образом проработанную концепцию. ij6Напомним, что производство опытных образцов мотоциклов (ИЖ-1, ИЖ-2, ИЖ-3, ИЖ-4, ИЖ-5) в мастерских «Мотосекции» стартовало на ижевском оружейном заводе в период 1928-29 гг.. Нужно учесть, что по тому времени модель ИЖ-1 была большим и весьма мощным аппаратом. Двухцилиндровый V-образный мотор рабочим объёмом 1200 см³ и наибольшей мощностью 24 л.с. был в собственном роде уникальным. Коленчатый вал мотора находился продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трёхступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с мотором, карданным валом. Массивная штампованная рама и передняя вилка, сочетавшая свойства рычажной и параллелограммной, были навеяны идеями конструктора Эрнста Нойманна-Неандера. Нижняя часть рамы служила тоже и корпусом глушителя — эта особенность была специфична для всех 5 мотоциклов I-ой серии. Именно эти характеристики и отыскали свое повтор в концепте молодого дизайнера русского происхождения. Славные страницы российского мотопрошлого отыскали достойное воплощение в его концепте.

Обсуждение закрыто.